МКДОУ "Детский сад № 18 "Ромашка"
Приказ «Об организации питания детей и сотрудников МКДОУ»Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Детский сад присмотра и оздоровления № 18 «Ромашка» Приказ № 44 от 06 августа 2014 г. «Об организации питания детей и сотрудников МКДОУ» С целью организации сбалансированного рационального питания детей и сотрудников в учреждении, строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу в 2014-2015 учебном году Приказываю: 1. Организовать питание детей в МКДОУ в соответствии с примерным 10-ти дневным меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, посещающих дошкольное образовательное учреждение с 12-ти часовым режимом функционирования. Изменения в меню разрешается вносить только с разрешения заведующей. 2. Возложить ответственность за организацию питания на медсестру Свинину О.Ю. 3. Утвердить распорядок дня в МКДОУ (графики приема пищи) и график выдачи готовых блюд с пищеблока в группы: – завтрак 8.15 – обед 11.45 – ужин 15.45 4. Ответственной за организацию питания Свинина О.Ю. при составлении меню учитывать следующие требования: – норма питания сотрудников определяется соответственно норме питания детей; – определять нормы на каждого ребенка и сотрудника, проставляя норму выхода блюд; – в конце меню ставить подписи старшей медицинской сестры, завхоза, повара, принимающего продукты из кладовой и заведующей. 4.1. Представлять меню для утверждения заведующей накануне предшествующего дня, указанного в меню. 4.2. Возврат и добор продуктов в меню оформлять не позднее 9.00. 5. Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в ДОУ – поварам Спасюк Т.А. и Моряковой Л.В.: – разрешается работать только по утвержденному и правильно оформленному меню; – строго соблюдать технологию приготовления блюд, закладку необходимых продуктов производить по утвержденному заведующей графику: 7.00 - мясо, куры в 1 блюдо; 7.40 - растопить масло в кашу; сахар для завтрака; 8.10 - влить масло в кашу (перед выдачей с пищеблока); 9.00 - тесто для выпечки; 10.00-11.00 - закладка продуктов (овощи, крупы) в 1-е блюдо; 11.30 - масло во 2 блюдо (перед выдачей с пищеблока); сахар в 3 блюдо; 13.00 - закладка продуктов для полдника; 15.40 - закладка продуктов для ужина. 6. Контроль за закладкой основных продуктов в котлы возложить на медицинскую сестру Свинину О.Ю. с отметкой в специальной тетради, которая хранится на пищеблоке. 7. За своевременность доставки продуктов, точность веса, количество, качество и ассортимент получаемых с базы продуктов несет ответственность завхоз Ермакова С.Г. 8. Обнаруженные некачественные продукты или их недостача оформляются актом возврата. 9. Получение продуктов с базы производит завхоз Ермакова С.Г. - материально-ответственное лицо. 10. Выдачу продуктов из кладовой на пищеблок производить в соответствии с утвержденным заведующей меню не позднее 17.00 предшествующего дня, указанного в меню. 11. Завхозу Ермаковой С.Г. ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с бухгалтером по питанию и обо всех нарушениях ставить в известность заведующего МКДОУ. 12. Назначить ответственным за ведение табеля питания сотрудников медицинскую сестру Свинину О.Ю. Всем сотрудникам, питающимся в МКДОУ, включать в меню 2 блюдо, 3 блюдо, хлеб на обед (по норме детского меню). 13. На пищеблоке необходимо иметь: – инструкции по охране труда и технике безопасности, должностные инструкции, инструкции по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима; – картотеку технологии приготовления блюд; – медицинскую аптечку; – график закладки продуктов; – график выдачи готовых блюд; – нормы готовых блюд, контрольное блюдо; – суточную пробу (за 2 суток); – вымеренную посуду с указанием объема блюд. 14. Ответственность за организацию питания для детей каждой группы несет воспитатель по смене и младший воспитатель группы. 15. Контроль за руководством воспитателей организацией питания детей, работой по обеспечению преемственности в питании детей между ДОУ и семьей возложить на старшего воспитателя Берсеневу Н.В. 16. Ответственность за исполнение приказа возложить на медицинскую сестру Свинину О.Ю. Заведующий МКДОУ «Детский сад № 18 «Ромашка»: _________ Т.В. Сухорукова 13 декабря 2014 в 12:24
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.