МКДОУ "Детский сад № 18 "Ромашка"

Приказ «Об организации питания детей и сотрудников МКДОУ»

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад присмотра и оздоровления № 18 «Ромашка»

Приказ №  44

от 06 августа 2014 г.

 «Об организации питания детей и сотрудников МКДОУ»

С целью организации сбалансированного рационального питания детей и сотрудников в учреждении,  строгого выполнения и соблюдения технологии приготовления блюд в соответствии с меню, выполнением норм и калорийности, а также осуществления контроля по данному вопросу в 2014-2015 учебном году

Приказываю:

1. Организовать питание детей в МКДОУ в соответствии с  примерным 10-ти дневным меню для организации питания детей в возрасте от 1,5 до 7 лет, посещающих дошкольное образовательное учреждение с 12-ти часовым режимом функционирования. Изменения в меню разрешается вносить только с разрешения заведующей.

2. Возложить ответственность за организацию питания на медсестру Свинину О.Ю.

3. Утвердить распорядок дня в МКДОУ (графики приема пищи) и график  выдачи готовых блюд  с пищеблока  в группы:

– завтрак 8.15

– обед 11.45

– ужин 15.45

4. Ответственной  за организацию питания  Свинина О.Ю. при составлении меню учитывать следующие требования:

– норма питания сотрудников определяется соответственно норме питания детей;

– определять нормы на каждого ребенка и сотрудника, проставляя норму выхода блюд;

– в конце меню ставить  подписи  старшей медицинской сестры,  завхоза,  повара, принимающего продукты из кладовой и заведующей.

4.1. Представлять меню для утверждения заведующей  накануне предшествующего дня, указанного в меню.

4.2. Возврат и добор продуктов в меню оформлять не позднее 9.00.

5. Сотрудникам пищеблока, отвечающим за организацию питания в ДОУ – поварам Спасюк Т.А. и Моряковой Л.В.:

– разрешается работать только по утвержденному и правильно оформленному меню;

– строго соблюдать технологию приготовления блюд,  закладку необходимых продуктов производить по утвержденному  заведующей  графику:

7.00 - мясо, куры в 1 блюдо;

7.40 - растопить масло в кашу; сахар для завтрака;

8.10 - влить масло в кашу (перед выдачей с пищеблока);

9.00 - тесто для выпечки;

10.00-11.00 - закладка продуктов (овощи, крупы) в 1-е блюдо;

11.30 -  масло во 2 блюдо (перед выдачей с пищеблока); сахар в 3  блюдо;

13.00 - закладка продуктов для полдника;

15.40 - закладка продуктов для ужина.

6. Контроль за закладкой основных продуктов в котлы возложить на медицинскую сестру Свинину О.Ю. с отметкой в специальной тетради, которая хранится на пищеблоке.

7. За своевременность доставки продуктов, точность веса, количество, качество и ассортимент получаемых с базы продуктов несет ответственность завхоз Ермакова С.Г.

8. Обнаруженные некачественные продукты или их недостача оформляются актом возврата.

9. Получение продуктов с базы производит завхоз  Ермакова С.Г. - материально-ответственное лицо.

10. Выдачу продуктов из кладовой  на  пищеблок производить в соответствии с утвержденным заведующей меню не позднее 17.00 предшествующего дня, указанного в меню.

11. Завхозу Ермаковой С.Г. ежемесячно проводить выверку остатков продуктов питания с бухгалтером по питанию и  обо всех нарушениях ставить в известность  заведующего  МКДОУ.

12. Назначить ответственным за ведение табеля питания сотрудников  медицинскую сестру Свинину О.Ю. Всем сотрудникам, питающимся в МКДОУ, включать в меню 2 блюдо, 3 блюдо, хлеб на обед (по норме детского меню).

13. На пищеблоке необходимо иметь:

– инструкции по охране труда и технике безопасности,  должностные инструкции, инструкции по соблюдению санитарно-противоэпидемического режима;

– картотеку  технологии приготовления блюд;

– медицинскую аптечку;

– график закладки продуктов;

– график выдачи готовых блюд;

– нормы готовых блюд, контрольное блюдо;

– суточную пробу (за 2 суток);

– вымеренную посуду с указанием объема блюд.

14. Ответственность за организацию питания для детей каждой группы несет воспитатель по смене и младший воспитатель группы.

15. Контроль за  руководством воспитателей  организацией питания детей, работой по обеспечению преемственности  в питании  детей между ДОУ и семьей  возложить  на старшего воспитателя Берсеневу Н.В.

16. Ответственность за исполнение приказа возложить на медицинскую сестру Свинину О.Ю.

Заведующий МКДОУ «Детский сад № 18 «Ромашка»: _________ Т.В. Сухорукова

13 декабря 2014 в 12:24

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.