МКДОУ "Детский сад № 18 "Ромашка"

Диагностика уровня развития детей МКДОУ «Детский сад № 18 «Ромашка» за 2011-2012 учебный год (в %)

 

Примерная общеобразовательная программа: Т.Н. Доронова «Радуга».

Обследовано детей: 138

Вид деятельности

Уровни (в %)

Высокий

Средний

Низкий

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Начало года

Конец года

Физическое развитие

27

48

64

51

9

1

Игра

29

55

70

41

1

4

Развитие речи и обуч.гр

35

49

60

42

5

9

Математическое разв-е

26

49

61

46

13

5

Познавательное разв-е

32

63

64

30

4

7

Художественное разв-е

38

66

58

33

4

1

Общий уровень разв-я

31

55

63

41

6

4

Положительные тенденции

- этот учебный год был первым в реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования, принятой на педагогическом совете, протокол № 1 от 30 августа 2011 года и утвержденной заведующей приказом № 36(8) от 31 августа 2011 года;

- в целом нам удалось существенно изменить в позитивную сторону уровень развития детей на конец года;

- существенную роль в повышении уровня развития детей  играет атмосфера детского сада, характеризующая взаимоподдержкой, доверительностью, открытостью, совместной деятельностью детей и взрослых, инициативой и творчеством педагогических  работников.

Отрицательные тенденции

- не удалось в полной мере решить задачу развития всех компонентов устной речи, в особенности связной речи в монологической форме.

Перспектива:

- для совершенствования познавательных интересов и способностей детей в области коммуникации, разработать и внедрить тематические недели;

- стимулировать педагогов к использованию личностно-ориентированных, информационно-коммуникативных технологий.

30 мая 2012г.

23 мая 2012 в 09:04

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.